TRANSFORM
дополненная реальность, Unity, куб 10*10*10 см, fire, 3d печать, эпоксидная смола
2018


Объект представляет собой подсвеченный полупрозрачный эпоксидный куб, внутри которого напечатана черная трехмерная траектория. В процессе заливки куб взорвался и принял новую форму. Траектория внутри куба создается несуществующим шаром, целью которого в программе 3D моделирования было выйти за пределы куба, используя искусственно воссозданные физические силы (например, турбулентность).

Моделирование реальных физических сил становится частью реального объекта со своей историей. Этот объект дает возможность увидеть эту начальную симуляцию. Преобразование реального в виртуальное и обратно создает петлю. Переходный цикл трансформации возвращается. Реализация простого моделирования - сложный процесс. Возможно, даже несуществующий шар действительно мог поджечь эпоксидный куб.