21 марта 2021,
18:00–20:00
Конференция цифровых рабочих — совместный проект участников первого сезона грантовой программы Garage Digital Анны Энгельхардт, Сары Кульман и группировки eeefff (Дина Жук, Николай Спесивцев). Конференция продолжает и расширяет темы и подходы каждого из авторов и выйдет за пределы разговора о цифровом искусстве, затронув проблематику исследований цифрового труда.
Анна Энгельхардт, Сара Кульман и eeefff о конференции:
«Как устроены будни тех, чей труд управляется алгоритмами и распределяется онлайн — блогер_ок, художн_иц, 3D-дизайнер_ок, аутсорсер_ок и курьер_ок? В рамках запуска проектов, сделанных для Garage Digital, мы, цифровые художницы и художники, решили контекстуализировать результаты нашей работы, рассмотрев их как часть более широкого явления — цифрового производства. Конференция цифровых рабочих ставит своей задачей проанализировать способы организации цифрового труда, предоставив слово тем, кто создает контент, который мы видим на наших экранах.
Мы попытаемся выявить закономерности постоянно глючащих платформ и их алгоритмов. Какая система стоит за неправильным временем доставки, не высвечивающимися постами в соцсетях, одинаковыми 3D-людьми, которые складывают продукты на экранах касс самообслуживания? Есть ли у сбоев классовое расслоение, как оно влияет на работу профсоюзов инфлюенсер_ок и курьер_ок? Можем ли мы выстроить интерплатформенные сети солидарности, где приставка “интер” напоминает о понятии “интерсекциональность”?».




10 февраля 2021,  19:00
Ко Дню российской науки на ВДНХ в павильоне "Книги" состоится лекция Эллины Геннадьевны, на которой рассмотрим технологические проекты с точки зрения искусства.



11 июня 2020
«Открытая комната»
В гостях у «Открытой комнаты» была медиахудожница Эллина Геннадьевна. Поговорили с ней об особенностях образования в сфере искусства, о проектах самой художницы и ситуации с медиаискусством в регионах, в том числе в Казани.
Вторую часть своего мастер-класса в прямом эфире Facebook. Это видео представляет собой запись трансляции второго этапа воркшопа: "Сэмплирование".Детальный разбор сэмплирования, его влияния на современную музыку, юридические тонкости. Значение принципа повторения в композиции. Практика: создание новой мелодии, основанной на уже существующих звуковых данных.
ВВИДУ ОГРАНИЧЕНИЙ, НАКЛАДЫВАЕМЫХ АВТОРСКИМИ ПРАВАМИ НА НЕКОТОРЫЕ МАТЕРИАЛЫ, ИСПОЛЬЗОВАННЫЕ В МАСТЕР-КЛАССЕ, ОНИ БЫЛИ ВЫРЕЗАНЫ ИЗ ДАННОГО ВИДЕО. ДОП.ССЫЛКИ ПРИВОДИМ НИЖЕ⤵️
Сайт, где можно посмотреть, из каких семплов состоит трек:
www.whosampled.com
33:19 - 33:29 "Archangel" & 33:53 - 34:04 "Near Dark" Burial
ТАКЖЕ БЫЛИ ИСПОЛЬЗОВАНЫ ФРАГМЕНТЫ ФИЛЬМОВ 🎥Хорошая копия плохая копия (Good Copy Bad Copy) 2007 г. 🎥B-Movie: Шум и ярость в Западном Берлине / B-Movie. Lust and Sound In West-Berlin 2015 г. (вырезано) ТАКЖЕ ЗАПИСЬ МОЖНО ПОСМОТРЕТЬ В ФБ

21 апреля 2020
Видеоигры как арт-проекты



14 апреля 2020
"Видеоигра как объект искусства" | Круглый стол